Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Остров Ольхон, озеро Байкал, Россия.

Остров Ольхон, озеро Байкал, Россия.

Спасо-Преображенский собор, Переславль-Залесский, Россия.

Спасо-Преображенский собор, Переславль-Залесский, Россия.

все фото (296) 


Рассказы путешественников Россия

[Каталог стран Россия]

 Россия - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы


Россия. (450x337 67Kb)

Россия. (450x337 73Kb)

Россия. (450x337 99Kb)

Россия. (450x337 87Kb)

Россия. (450x337 60Kb)

Россия. (450x337 81Kb)

Россия. (450x337 100Kb)

Россия. (450x337 84Kb)

Россия. (450x337 84Kb)

Россия. (450x337 88Kb)

Россия. (450x337 79Kb)

Россия. (450x337 64Kb)

Россия. (337x450 65Kb)

Россия. (450x337 55Kb)

Россия. (450x337 82Kb)

Россия. (450x337 88Kb)

Россия. (450x337 72Kb)

Россия. (450x337 52Kb)

Россия. (450x337 55Kb)

Россия. (450x337 55Kb)


Приполярный Урал. Р-ка Коми. Река Подчерье (часть 2)

Нижний Одес. Место паганинькое, но была сделана остановка на обед. Пообедав, двинулись дальше. На выезде из поселка слева большой факел. Смотрится неплохо. Дальше через 31 км развилка на Вуктыл, левее. Дальше просто не помню, на каком км перед Р. Печорой кончается асфальт и начинается бетонка, а после нее строиться дорога до р.Печора. Она проезжая даже в плохую погоду т.к. там полно машин если что-то в беде не оставят, вытащат, а то сами не проедут дорога в одну колею. Дальше еще немного и паромная переправа через реку Печора. Там было много грузовиков и прочей строительной техники, но мы прорвались почти без очереди (или нас пропустили, увидев московские номера), забрались на паром. Вообще то их два и переправится на тот берег можно достаточно быстр.

Дальше почти до самого Вуктала грунтово - песчаная дорога. Местами болота прямо через дорогу перетекают справа налево и обратно. Но проехать можно везде. Вообще нас севере самая хорошая техника 4-4 и далее. Но столько всякой разной техники можно увидеть только на севере. Наш джип на фоне этих монстров смотрелся просто букашкой. Ну, все вот и Вуктыл. Город нас встретил проливным дождем. Позвонили с заброшенного поста гаи Юрке домой. Через минут двадцать мы уже знакомились во второй раз, так как первый был скоротечный, и толком мы не пообщались. Тем более ни кто не знал, встретимся мы вообще когда-нибудь еще. Поехали в город. Вечерами достаточно темно. РЕБЯТА ТАКИХ УБИТЫХ ДОРОГ Я НЕ ВИДЕЛ ЕЩЕ ПОКА НЕ В ОДНОМ ГОРОДЕ НАШЕЙ НЕОБЪЯТНОЙ РОДИНЫ. Причем ездят там примерно так больше скорость меньше ям. Машину бросили на охраняемой стоянке, где она простояла еще 6 дней. Но об этом попозже. Цены просто коммунистические 40 руб. сутки.

Городишка не большой построен в начале 60-х годов как город газовиков. ГАЗПРОМ там обеспечивает работой большинство местных жителей. Кто не работает в ГАЗПРОМЕ тому трудновато приходиться. По-моему такси больше чем самих местных жителей. Компаний кто занимается извоз штуки 4 .Ну ладно хватит про город. Пришли мы к Юрке домой познакомились с женой. Сели за стол покушали. Поболтали о всяком разном, а также, какая культурная программа нас ждет. Решено было на 2 дня просто сходить на рыбалку (суб. и воскр.) А там может быть, попадем в нац.парк .ЮГЫД-ВА.. Сил было мало, и мы легли спать. НА утро дождик кончился, но небо по-прежнему хмурилось. Но надежа на хорошую погоду не покидала нас. Как потом оказалось напрасно. Дождь то внезапно начинался, то так же внезапно заканчивался. Начали собираться на рыбалку, сходили на стоянку т.к. все вещи были там Юрка, позвонил своим друзьям рыбакам да охотникам. А они как выяснилось, только с рыбалки вернулись. Но согласились пойти с нами, и так нас оказалось 7 человек. Заказали две машины такси. Отъехали от города км 5-7 нас высадили и такси уехали, а мы рюкзаки да лодки на плечи бензопилу практически в зубы и в тайгу.

Первая преграда ждала нас буквально через 100 метров. Ручей, который при нормальной погоде можно перепрыгнуть стал маленькой речушкой. Да и два московских рыболова одели красовки а один вообще собравшись на север, не взял с собой куртку. Нас переносили нормальные рыбаки да охотники на своих плечах и меня, в том числе т.к. мои сапоги не высокие. Да и видео камера была в руках. Почти весь наш поход на север был снят нами на видео. А в Вуктыле хорошие люди дали нам еще одну видеокамеру. Поднялись мы по реке Вуктыл 2 км вверх, остановились, чтобы поправит здоровье и накачать лодку, чтобы переправиться на другой берег. Честно скажу без водки на севере не как не обойтись. У меня болело горло т.к. запивал я ее холодной водой из рек. Потом перестал запивать, и все прошло само собой. Переправившись на другой берег за два захода, все пошли пешком вдоль берега вверх, а я поплыл на лодке, забрав основные тяжести с собой. Примерно 1 км и мы оказались на месте. Ребята все время говорили про избу. В моем понимании изба - это сруб с печкой и т.д. Выяснилось что, изба сделана между четырех деревьев обшитых досками. Внутри это сооружения обшито войлоком. Размер примерно 3,5 на 2,5 м. Перед входом под крышей сделан стол с навесом. Есть кое-какая кухонная утварь, костровище с нехитрым приспособлением под котелок. Как я уже писал, была с нами бензопила. Напилили по быстрому дров, разожгли костер. Не буду долго рассказывать как прошли эти два дня, скажу лишь, что поймали немного рыбки, постреляли из ружья, поиграли в азартные игры ну и конечно.К полудню следующего дня вернулись на место нашей высадки из такси , сфотографировались на память .Вызвали по телефону такси и уехали в Вуктыл. А дома Юркина жена Люда приготовила нам такую пиццу просто объеденье. Огромное ей СПАСИБО за то хорошее, что она для нас сделала.

По ПОДЧЕРЬЕ
На следующий день, в понедельник, открывалась дирекция Национального парка ЮГЫД-ВА. Так как время нас поджимало, оставалась всего лишь неделя, решено сплавиться на двух резиновых лодках по реке ПОДЧЕРЬЕ примерно 120 км вниз. На этом маршруте находятся обустроенные места стоянки. Без путевки легальным способом туда попасть невозможно. Скажу сразу, нам почти в конце пути попался работник парка, который первым делом попросил у нас путевки. Здание правления парка находиться в центре города телефон 24-7-63. На оформление ушло, где-то 1,5- 2 часа. Нас было 4 человека и путевка нам обошлась примерно 200 у.е. Это включало 5 дней пребывания в парке , фото и видеосъемка. Одна заброска на супер чудо технике УАЗе обошлась 2500 руб. На сборы нам дали 1 час, но мы не успели. С такой скоростью я еще никогда в походы не собирался. Под проливным дождем из машины выносилось и вносилось обратно, и тек несколько раз, все вещи. Мы с Юркой прыгнули в его Опель и помчались в магазин, за .смазкой.. Где-то в 12 часов мы вырвались из Вуктыла.

ДЛЯ ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ
В парке запрещено (по памяти). Любая охота, рыбалка, проезд на машине, разведение костров вне разрешенных мест (стоянок), пребывание без путевок и документов. Это основное. Но, как известно если нельзя, но очень хочется то можно. Ружье мы не брали хотя дичи много и всякой разной. Удочки взяли, побывать на севере и не половить рыбу - ну так нельзя. Машину бросили на стоянке, взяли документы, карту которую нам выдали в дирекции парка и купили путевку.

День первый
Отъезжаем на маршрут. Дорога сначала ведет на КС-3 (компрессорная станция ) Газпрома. Там необходимо пройти регистрацию и пройти инструктаж по технике безопасности в офисе конторы т.к. дорога проходила вдоль газопровода. Но мы попали в обед, и пришлось подождать примерно один час. Нам было проще тем, что Юрка работал на этой станции, но находился в отпуске, и все формальности были устранены в кротчайший срок. По предложению Юрки документы и деньги ребята оставили на КС-3 у него в сейфе, правда я этого не сделал и поступил правильно. В конце маршрута и описания этого похода я расскажу почему. Эта дорога одна официально ведущая в парк. По ней же можно пройти через Уральские горы с выходом в Приполярный, Саранпауль и Ломбовож, Тюменскую область и в Ханты-Мансийский Автономный округ. Кстати по ней коммерсанты успешно перевозят свой товар в северные поселки и города. Только машины у них не Газели, а Камазы с кунгом с колесной формулой 6 на 6. Правда, по карте этой дороги естественно нет. А зимой скорей всего по зимникам можно дойти до Лабытнаги и Салехарда.

Прошли инструктаж, шлагбаум, проехали саму станцию и двинулись в парк. Дорога обычная грунтовка местами с крупным камнем. Пока мы ехали по асфальту в машине было еще терпимо, но как только очутились на грунте это что-то. Началась дикая тряска, прыгали до потолка, машина буквально разваливалась. Двери держались на честном слове. При тряске они буквально старались не то что открыться, а просто вывалиться наружу. В конце концов, перестали работать дворники и переднему пассажиру (Юрке) приходилось что-то там держать, просунув руку под торпеду. И так примерно 40-50 км гор мы не видели, потому что была очень низкая облачность, и шел дождь. Дорога то вверх, то вниз, но довольно пологая. Так мы и доехали до реки Большой Емель. Проехав по мосту, остановились для высадки и выброски снаряжения. Я, правда, в этом не участвовал, так как снимал все на видеокамеру. Вещи разложили под мостом, дабы не намокли и начали качать лодки, Кто-то в это время приготавливал завтрак туриста. Закончив с приготовлением пищи и сбором снаряжения напоследок выпили вместе с водилой и договорились, что встретимся через несколько дней в конце маршрута. Все лодки на ВОДУ!!!

Река Большой Емель представляет собой спокойную извилистую реку. По обеим сторонам поросшую лесом с заболоченными участками. Напомню, до нашего приезда в течение месяца шли обильные дожди. Река полноводная, перекатов и тем более порогов не было. Наверно в хорошую погоду это не так. Первая наша стоянка находилась примерно в 20 км в устье двух рек Б.Емеля и Подчерье. За время сплава намокли почти все вещи кроме тех, которые находились на нас, включая видеокамеру. Ловили рыбу прямо с лодки. Гребли почти все время, хотя если бы был запас времени можно просто подгребать. Примерно через 4 часа показалось устье. Изба находится на левом берегу. Держаться нужно левого края реки, так как тропинка находится на самом углу слияния, и ее можно легко проскочить, особенно в нормальную погоду, когда течение явно быстрей. На стоянке находится 3 здания. Это собственно изба, баня, и еще одна изба на тот момент еще не достроенная, а также туалет типа сортир и навес со столом. В избе есть печка две кровати на которой спокойно умещается по 2 человека на каждой посуда, были дрова, спички , какие то старые батарейки, соль и т. д. и т. п. Скажу сразу в баню мы не ходили т.кт уже темнело , нужно до утра просушить все вещи, покушать обогреть избу. Зажгли печь, стало очень тепло. Походили, побродили и через 2-3 часа легли спать. Натопили так, что ночью пришлось с себя все снять, оставив только трусы.

День второй
Проснувшись на утро шел дождь. Приготовив поесть, начали собираться в дорогу. К тому времени дождик закончился, но низкая облачность как была, так и осталась. Примерно в 11-00 двинулись дальше. После впадения Б.Емеля в Подчерье последняя стала полноводней, шире и быстрее. Скоро появились первые остров. Было поймано несколько хариусов. Ловили на блесну и крючок. На блесну получше. Было видно невооруженным взглядом что река достаточно быстрая в мелководье. Местами, судя по структуре реки, были видны перекаты, и может даже небольшие пороги. Я, почему знаю, так как со своим отцом ходил с 5 лет водными маршрутами по Истре, Волчине, Тунгуде, Выгу, Шуе, Киржачу, Днестру и многим другим. Но на байдарках. Далее по пути примерно через 10 км справа стоянка Камчатка - Ель. Здесь можно сделать волок на Тельпос, но в наши планы это не входило. Избы нет, но маломальская стоянка есть. В лес мы не ходили, но припоминаю, какая то тропа была. Походили, сняли на видео по 200. и дальше. Тем временем приближался вечер и вскоре, примерно 10-12 км, появилась самая лучшая стоянка на всем маршруте - стоянка Малый Емель. Она находится справа по течению реки на небольшом подъеме, Мимо не проплыть. Огромное спасибо тем людям, которые построили это ЧУДО. Добротная изба, чисто, уютно, Если бы возможно было, не обращая на время, пожить, остался бы дня на три четыре. Баня замечательная. Растопили, помылись, попарились и в речку, КРАСОТА. Отдельное строение под всякие принадлежности, Был обнаружен топор, пила, тазы и очень много чего интересного. В доме если есть дизель генератор можно зажечь свет, проводка есть. Также пятидесятилитровый газовый баллон, правда, редуктор не нашли, но не настойчиво, Всю еду можно приготовить на печи, Посуда, кухонная утварь ВСЕ ЕСТЬ. С собой у нас была бензопила, пошли в лес завалили сушняк, раскололи на небольшие поленца и все.

Пожарили хариуса. Скажу сразу, поймали от Б. Емеля до М. Емеля 5 штучек всяких разных. Никаких заготовок не было, и быть не могло. Парк есть парк. Даже если бы поймали сверх того, что можно съесть отпускали бы. Жареха из хариуса отменная. ВОДОЧКА, ХАРИУС, НАРДЫ, КАРТЫ и конечно матушка ПРИРОДА. Кто ходил в походы тот меня понимает. А когда до Москвы 2500 верст полная свобода. Единственное что произошло так это полный разряд аккумулятора видеокамеры. Эта последняя из двух видеокамер, которые к тому времени еще работали. Правда, с одной из них я умудрился войти в баню.(идиот). Оставались еще два цифровых фотоаппарата. Напились в тот день как всегда. Наступила ночь пришлось зайти в дом, играли в домино и т.д. Не знаю, что было дальше, я уснул.

День третий
Это день, как оказалось, оказался самый трудный. Но начался он с хорошего - кончился дождь. Мы спокойно встали , попили чайку еще чего то там. Погрузили все в лодки и вперед. Но только мы отплыли, пошел дождь. За те 5 дней до Малого Емеля, что мы въехали в Вуктыл он почти не кончался. Скажу сразу, что НИКАКИХ ГОР, КОТОРЫХ МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВИДЕТЬ НА СВОЕМ ПУТИ, МЫ НЕ ВИДЕЛИ ИЗ-ЗИ СИЛЬНОЙ ОБЛАЧНОСТИ. Нам сильно не повезло с погодой, только ближе к Орловки увидели. Видимость порой падала до 100 метров, а так метров 300 - 400 и все. Вечно белая дымка, изморозь да дождь. Единственный плюс мошки не было вообще!!!!!!, комаров по северным нормам почти.

Ну ладно продолжим. Отплыли мы от берега. Примерно рез 12 км изба Петка Честно сказать плохо ее помню. Река на этом участке по большой воде с небольшим течением, временами усиливающимся. Далее справа на большом берегу изумительная стоянка изба Летняя. Но она оказалась занята москвичами. По крайней мере, мы перекрикивались с ними, кто-то был со Свиблово (район Москвы). А я живу в Медведково 5 мин. Если кто-то прочитает этот отчет, дайте знать. Координаты оставлю ниже. Вообще друзья мои не хотели соседства, и мы поплыли дальше к Орловке. Далее появились более- менее приличные скалы, отвесы, река стала более быстрой. Красота неописуемая!!! Но дождь не кончался. На открытых плесах поднимались сильные порывы ветра. Руки начинали замерзать. Прикурить было не возможно. Пока прикуривал, сигарета была вся мокра, постепенно скалы заканчивались, появились открытые плесы. По левому борту в вдалеке показалась Орловка. Подплыли мы к ней, и стало окончательно темно. Она тоже была занята. Там их целых три. На ней находились дети с инструкторами. Когда мы подплыли главный подошел к нам представился, каким то там инспектором. Документы проверил, сказал, что мест нет, но нам было уже не до него. За день мы прошли 70-75 км от Малого Емеля. Я просто вывалился из лодки замерший, мокрый немного и голодный. Но мужик оказался с пониманием, нормальный с понятием мужик разрешил заночевать в избе. Шмотки все мокрые, развесили кое-как по избе, Егерь дал нам лосиную шкуру, мы постелили ее на пол т.к. другого места не было. Я первый раз спал на лосиной шкуре, оказалось очень мягко. Спали как убитые.

День четвертый
Только уснули, а уже утро. Вещи наши просохли, но погода не изменилась по-прежнему, шел дождь. Приготовили чай. Выпили по маленькой и в путь. Нам предстояло дойти до конца маршрута, деревни Подчерье. Отплыли примерно в 10 утра. Река приняла окончательно спокойное течение. Рыба не ловилась вовсе. Навстречу попался один егерь, который забрасывал продукты на Орловку. Он сказал, доплывете до линии электра передач, а там недалеко. Примерно к обеду мы увидели окраину Подчерье. Пока мы плыли, егерь смотался на Орловку захватил пару человек и обогнал нас. Чем в последствии мы и воспользовались. Ребят он высадил на высоком берегу в районе так называемого аэропорта. Через несколько минут подплыли и мы. Подошли, поздоровались, ребята попались очень дружелюбные. За ними должно приехать такси, Да, мобильная связь, если повезет, работает около высоковольтной линии электра передач, о которой я писал выше. Так вот, мы решили попроситься с ними, но, увы, они заказали Жигули, в которую мы все естественно не влезем. Мы стали звонить в Вуктыл, заказать такси. Телефон у нас был один, и за время похода мы им не пользовались, а батарейка у него была старая, и даже когда телефон не был включен, она быстро разряжалась. Включаем его, а там одно деление на антенне и одно на батарейки. Дозвонились до Вуктыла еле-еле, приходилось ходить по аэродрому (обычное поле, огороженное колючкой), в поисках связи. Одним словом телефон выключался несколько раз, но через раз нам удавалось дозвониться до такси (заранее узнайте телефоны, компаний много). Но нам отказывали т.к. дорога, ведущая в Вуктыл убитая напрочь, реальный транспорт УАЗ. Наши знакомые уехали, но мы их попросили, чтобы они нам вызвали хоть какое-нибудь такси. Тут возникла еще одна идея попробовать доплыть до деревни и договориться с тем, у кого есть моторная лодка. Сказано сделано. Прыгнули в лодки и поплыли до первых жилых домов в Подчерье. Вышли на берег затащили лодки. Мы с Юркой пошли по деревни искать мотор. Причем любой, лодочный или автомобильный. В деревни жуткая грязь. Просто убого настолько что вспомнишь, жутко становится. Походили, побродили, но народ как будто вымер, одно успокаивало, обнаружили продовольственную палатку. Вернулись к своим не с чем. А жрать то хочется, А ДЕНЕГ ТО НЕТ, МЫ ИХ ОСТАВИЛИ НА КС-3, И ЗА ТАКСИ НЕЧЕМ РАПЛАТИТЬСЯ!!!!!!!

Вот мы четыре здоровых мужика стоим на берегу и думаем что делать? На нас на каждом были одеты вещи с множеством карманов, начали шарить по ним. В итоге было обнаружено 186 руб. 24 коп, неплохо. Меня как самого молодого (33 года) отправили в магазин. Так продукты я давно не покупал. Я стоял и думал если куплю "это на то не хватит". Воды в палатки не было только пиво, но оно не лезло. Напротив палатки водонапорная колонка с питьевой водой. Сдачи у меня осталось несколько копеек. Вернулся обратно к своим, они к тому времени собрали вещи и лодки. Набросились на меня как коршуны. И тут зазвонил телефон, это кто говорит? Ребята, которые уехали на такси договорились с кем-то, чтобы за нами приехали, но кем ни они не мы не знали, и стали ждать. А дождь не прекращался. Просидели мы около часа. Вдруг на встречу по направлению к нам едет УАЗ "буханка". Мы оживились, но мужик не доехал до нас несколько метров и остановился. Я к нему, a он, оказывается, живет в последнем доме, около которого мы и стоим. Мы разговорились, он пригласил нас к себе домой, чтобы мы не мокли под дождем, на что я согласился, а ребята мои нет. Я ему сказал, что мы из Москвы, он обрадовался, Начали за жизнь. Про Путина, Жириновского и т.д. и тому подобное. Рассказал нам, что ИМЕННО В ЭТОМ ГОДУ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 16 ЛЕТ ТАКАЯ ПОГОДА. Он мне рассказал, сколько потрясающих мест и видов на горы мы не увидели. Но ничего не поделаешь. Рассказал про деревню, раньше была нормальная, люди жили, а теперь потихоньку уезжают. Вдруг из-за двери я увидел УАЗ "буханку" СКОРАЯ ПОМОЩЬ. С мигалками, антеннами, и "матюгальником". Она остановилась около нас, я был поражен. Она за нами. Оказывается, наши знакомые ребята через кого-то заказали машину. Ни они не мы не знали, какая машина будет. Мы попрощались с мужичком, погрузили вещи назад. Я прыгнул вперед, а ребята назад. И через несколько минут я понял, почему сюда не едет обычное такси. Когда-то давно, когда недалеко от деревни находились "зоны" за дорогой следили, сейчас эта дорога приняла сейчас "обычное" направление. По нему как-то умудряется проехать автобус-ПАЗ, который повстречался нам на пути (расписания не знаю).

Примерно 30-40 км убитой дороги с убитыми мостами и с видами брошенных зон. Прыгали мы в машине до самой крыши. Водитель попался хороший, человек рассказал про эти места еще поподробнее. Так через 1 час, заплатив 1000 руб (отдали около дома) добрались мы до Вуктыла. Мокрые, уставшие, "мутные", но очень довольные. Было уже примерно 5-6 часов вечера. Затащили шмотки домой, а там нас ждала Людмила с горячей едой. Мы помылись а Юрка позвонил нашим друзьям с которыми мы ходили на реку Вуктыл (см. выше).Помылись в горячей ванне, отмокли, восстановили силы и за стол. К тому времени все подтянулись и мы устроили прощальный вечер, т.к. на утро мы собирались ехать домой. Переписали все видео, фото. Позвонили домой, что мы живы и здоровы. На следующий день планировалось собраться по-быстрому. Но как всегда мы проспали и встали где-то в 9 утра. Поели, собрали вещи, которые привезли домой с Подчерье. Как всегда шел дождь. Попрощались с Людой, пожелали всего самого хорошего и конечно до новых встреч. На Юркиной машине добрались до магазина, где купили все необходимое в дорогу, и стоянки где стояла наша машина. Пришлось в очередной раз выкладывать вещи, что бы все компактно и аккуратно сложить. Провозились где-то час. Ну вот и настал час прощаться с Юркой, Вуктылом, Подчерье и всем тем , что мы увидели в этом загадочном , красивом месте. Жаль, что все хорошее когда-нибудь заканчивается. Но мы договорились, что в 2007 году прокатимся по Карелии и Кольскому полуострову, а 2008 году приедем в ЮГЫД-ВА чтобы пройти еще один маршрут- по реке ЩУГОР.

ПРОЩАЙ, КОМИ-АФРИКА
(слова Александра Чечена)
Добрались мы до Москвы достаточно быстро, хотя планировалось где-то остановиться для ночлега. Но фанатизм г-не Цветкова превзошел все "за" и "против" и мы направились прямиком в Москву/ Обратно мы ехали немного другим путем через Киров и Костромскую область. Дорога везде хорошая, ели в кафэшках. В пос.Визинга повстречалась свадьба, нас попросили сфотографировать новобрачных. Я к чему про это пишу т.к. есть такое мнение. Если на пути повстречалась свадьба значит, все удалось, и далее в пути будет способствовать удача. В пос.Ляли купили черники два ведра , в этом поселке только и занимаются сбором черники. Уехали мы с Вуктыла в11 часов утра, а 17часов вечера следующего дня были в Москве. Прошли 2500 км. Как всегда развес друзей по домам и приехал сам домой в 10 вечера. Машину разбирать не стал, оставил до утра. Вот и все, послезавтра на работу.

Благодарности
Большое спасибо Юрке и его жене Людмиле за гостеприимный прием, за их доброту и понимание. Спасибо моим друзьям Цветкову Алексею и Семенову Александру, которые готовы пойти куда угодно. Отдельное спасибо Юрке за то, что он согласился пойти с нами на Подчерье. Без него было бы очень тяжело преодолевать те трудности, с которыми нам пришлось столкнуться.

Спасибо Юрке а также Сашке Чечену, и его друзьям с которыми мы ходили на рыбалку и охоту (по банкам) на реку Вуктыл.

Спасибо нашему доброму старине Ленд Роверу за то, что во время похода он не разу нас не подвел.

Все фото находятся здесь.

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100