Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Церковь иконы Божией Матери "Одигитрия", монастырь Иоанна Предтечи, Вязьма, Россия.

Церковь иконы Божией Матери "Одигитрия", монастырь Иоанна Предтечи, Вязьма, Россия.

Лялин переулок, Москва, Россия.

Лялин переулок, Москва, Россия.

все фото (296) 


Рассказы путешественников Россия

[Каталог стран Россия]

 Россия - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы



Тренажер Боинга в Шереметьево 2

Вчера перед вылетом из Шереметьево-2 услышал по громкой связи, что на первом этаже можно полетать в кабине Боинга с пилотом. С детства интересуюсь авиацией и немного страдаю аэрофобией.

Метнулся смотреть это чудо не поверив своим ушам. Спускаюсь, и правда стоит агрегат и шевелится. Рядом телевизор с картинкой и звуком из кабины. Слышно как инструктор что-то объясняет. Времени у меня было вагон. Боялся пробок и приехал заранее. Решил слетать основательно - 30 минут.

Скажу вам, штука эта просто замечательная. Очень сильно ощущается разница между управлением на компьютере и вот так, почти вживую. Причём разница не только в том, что нужно мышкой или клавиатурой дёргаться к органам управления, а разница именно в поведении самой машины. В частности, существенно тяжелее набирать высоту при небольшой скорости - в компьютерном симуляторе это сделать несравненно проще. Подвижная платформа - это нечто! Я понимаю, сделать кабину наклоняемой при взлёте или крутых поворотах, это ожидаемо, но ТАК симулировать поведение самолёта при выпущенных на полную интерцепторах!.. Компьютер и рядом не стоял. Я был очень приятно обрадован.)

Кстати, отмечу очень тугой штурвал. Довольно тяжеловато его двигать, особенно с непривычки. Требует привыкания. Инструкторы - великолепны. Два реальных пилота, оба - по первому впечатлению замечательные люди. Видно, что не просто выполняют свою работу, а ещё и вкладывают туда частичку себя, относятся действительно с интересом, являются энтузиастами своего дела.

Всё расскажут, всё покажут, сходу определят уровень твоей подготовки и укажут, чего ты не знаешь. Ещё и комплиментами одаривают, искренне надеюсь, что заслуженными ;) На практике убедился, что мысль сначала пролететь один цикл взлёт-круг-посадка с инструктором, а уже потом - самостоятельно, была совершенно правильной. При первом полёте инструктор замечательно включился в работу уже на этапе посадки, как будто улавливал мысль, что собираешься сделать, но рук не хватает. В общем, первый полёт для привыкания - почти обязателен. Зато второй, когда уже без инструктора... стандартных ограничений для реальных полётов, разумеется, нет, летишь так, как нравится, плюс очень реальные ощущения при движении кабины.. В общем, приеду ещё раз, просто без вариантов. И, думаю, не раз.)) Спасибо тем, кто это сделал, огромное.)

Любителям авиасимов однозначно рекомендую, незнакомым с таким занятием - тоже рекомендую, наверняка понравится.)

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100