Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Покровский монастырь, Суздаль, Россия.

Покровский монастырь, Суздаль, Россия.

Генуэзская крепость, Судак, Россия.

Генуэзская крепость, Судак, Россия.

все фото (296) 


Рассказы путешественников Россия

[Каталог стран Россия]

 Россия - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы



В Кисловодск и Джубгу на машине

Уважаемые читатели! Перед началом рассказа хочу выразить большую признательность автору ЛНС, опубликовавшему свой рассказ Кисловодск на машине". Этот рассказ позволил мне в части описания наиболее проблемных мест при движении на автомобиле в указанный населенный пункт. Дорога из Кисловодска до Джубги - по наитию.

В середине июня 2010 года я со своей семьей выехали из г. Воронежа в направлении Кисловодска. Маршрутизаторами поздки выступили атлас "Карты автомобильных дорог России" и навигатор "Garmin 215". Выезд из г. Воронежа в 14-00. Автомобиль: Subaru Forester 2,5 л., 172 л.с. Трасса движения пролегала от точки (кафе "РАЙ на Московском проспекте") до г. Кисловодска по Ростовской трассе (М4-"ДОН"). Дорога до "Подсобного хозяйства" (после поворота на санаторий им. Цюрупы - от Воронежа около 90 км.) в принципе нормальная, только кое-где в Каширском районе расширяется трасса М4. ОБращаю внимание на установленные камеры под мостовыми переходами. Их от выезда из Воронежа до Поссобного хозяйства - 5 штук. Постоянно стоят посты в Новой Усмани и на выезде из Рогачевки (превышение скорости). Кроме того, Воронежские ГАИшники любят устанавливать камеры на разделительном ограждении сзади световых отражателей для фиксации заднего номера машины. Обращаю внимание на наличие передвижных камер между п. Каширский и с. Давыдовка.

После "Подсобного хозяйства" дорога просто ужасная. 2 полосы, постоянная сплошная линия, наличие технологических съездов для грузовиков, доставляющих песок и щебень для расширения трассы. Такая дорога длится практически до Лосево. После Павловска дорога двухполосная, часто сплошная линия, но дорожное полотно позволяет держать скорость 120 км/ч. ДАлее - въезд в Богучарский район. На трассовой развязке - пост ГАИ и камеры, даже на тех "смешных участках", на которых висит ограничение 30 км/ч. ДАлее выезд из Воронежской области и идет сопряженная граница с Ростовской областью. Трасса здесь временами ремонтируется, 2-х полоска и состояние полосы гадкое. Въезд в Ростовскую область порадовал отремонтированным полотном. На сопряженом участке постов ГАИ и камер нет.

Трасса от Радченского до Миллерово просто ужаснула, Постоянный ремонт, 2-х полоска. Если КАМАЗ лезет вверх - не обогнать, а урядники встречаются либо на конце подъема или за поворотом при выезде из балки. На такой дороге потерял 2 часа времени. Пасут сплошную линию и превышение скорости. После Каменск-Шахтинска дорога нормальная, вплоть до окружной трассы Ростова постов не замечал. Обращаю внимание путешественников, что главное не проскочить поворот на Краснодар перед Ростовом. Я, по неопытности, и надежде на навигатор, который искал пос. Аксай, въехал в Ростов, но удачно развернулся на первом же круговом движении и вернулся. Потеря времени составила 30 мин. Рекомендую ехать в Кисловодск не через Черкесскую республику, а через Краснодарский край (Тихорецк, Армавир), поскольку все-таки в России и дороги лучше. Все навигаторы показываю кратчайший путь, а параметр "быстрее" в России не работает. Разница в расстоянии - плюс 64 км. через Краснодарский край. Окружная Ростова ребристая как стиральная доска, но не продолжительная. Можно издалека посмотреть на этот огромный город.

Потом идет переход на М29 (Кавказ). До первого поста Краснодарского края дорога 2-х полосная, ребристая, мах скорость не более 80 км.ч. НА посту обязательно остановят для досмотра и обнюха. Борзеть не надо. Меня останавливали и без приключений. Открыл багажник, показал семью и документы. Капитан даже честь отдал на прощание, думаю, не из-за того, что у меня корочка члена общественного совета ГИБДД.

После поста - рай для водителя. Дорога с ограждением, ровная. Поливал до 140 км/ч. В населенных пунктах превышать не надо, пасут. И такая прекрасная дорога до развязки на Минводы. Обращаю внимание, что построили новую трассу до Кисловодска-просто прелесть. Навигатор ее не знает. Ехать надо по указателям и по карте. С указателями в России вообще бардак. Один юморист сказал, что России - страна, где чужие не ходят. ГАИШНИКИ: поставьте указатели!!!

В плане безопасности путешествия советую:
1. Не превышать скорость в населенных пунктах;
2. Постоянно дозаправлять бензин, не заправляться ночью, тем более, если около заправки стоит машина с выключенными фарами;
3. Поспать можно только на площадке около Краснодарского поста;
4. Жратву вдоль трассы не покупать;
5. Всегда блокировать двери;
6. Не выпивать за 3 дня до поездки;
7. По трассе держать не более 110 км/ч.

Итог: Время путешествия составило 18 часов (в т.ч. 2 часа - сон около Краснодарского поста). Сожжено 124 л. бензина А-95. Расстояние от дома до санатория им. Орджоникидзе составило 1120 км. На штрафы потрачено 0 руб. Потом напишу, как я ехал от Краснодара до Джубги. Будет интересно. Пока.

Продолжение следует...

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100