Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Ростов, Россия.

Ростов, Россия.

Ялта, Крым, Россия.

Ялта, Крым, Россия.

все фото (296) 


Рассказы путешественников Россия

[Каталог стран Россия]

 Россия - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы


В ожидании полета, Москва, Росиия. (600x450 92Kb)

Шар к полёту готов, Москва, Россия. (337x450 59Kb)

Бегущая тень, Москва, Россия. (600x450 74Kb)


Полет не во сне, а наяву!

Наши французские каникулы подвигли нас совершить какой-нибудь "французский" поступок. Совершенно случайно я наткнулся на сайт компании, обещавшей организовать незабываемый полет на воздушном шаре. Мы с интересом и удивлением узнали про опыты братьев Монгольфье Жозефа-Мишеля и Жака-Этьенна по воздухоплаванию, которые они проделывали в далеком 1783 году, и просто "загорелись" этой идеей, решили во что бы то ни стало повторить их.

Решив приурочить полет к 10-летию дочери нашего друга, мы начали заранее готовиться к этому важному, интересному и необычному мероприятию.

Россия по полетам на воздушных шарах как всегда и, наверное, навсегда отстала от всего цивилизованного мира, однако, есть и в нашей стране энтузиасты, которые продвигают это перспективнейшее и завораживающе красивое направление воздухоплавания.

Итак, выбрав день и договорившись с компанией "Аэровальс" о месте и времени полета, мы в 04.00. утра выехали к месту проведения мероприятия в Дмитровский район. Почему так рано? Дело в том, что полеты по правилам безопасности лучше всего совершать или рано утром, или поздно вечером, когда потоки теплого и холодного воздуха от земли не такие сильные.

И вот мы на месте, начало шестого утра, изумрудно-зеленый луг, роса, солнце ласковое и нежное, предвкушение праздника на душе. Сон как рукой сняло, и мы с интересом принялись наблюдать за приготовлениями к полету. Немногословные, но при этом очень доброжелательные аэронавты выгрузили из прицепов корзины и мешки со сложенными шарами, и стали раскатывать по земле огромные разноцветные полотнища.

Всего было два экипажа, поскольку мы собрались лететь вдевятером, то нам приготовили самый большой в России шар, красивый, яркий, нарядный, огромный, он стал медленно вырастать и подниматься по мере наполнения воздухом при помощи здоровенного вентилятора, а потом и пропановых горелок (завораживающее зрелище).

Как только шар наполнился воздухом, нас сразу попросили занять свои места в корзине, куда мы быстро-быстро забрались. Момент отрыва от земли был настолько плавным, что мы попросту его не заметили, поняли только, что летим, поскольку земля начала плавно уходить вниз. Наш пилот Михаил по ходу рассказывал нам удивительную историю открытия и развития воздухоплавания. Сам полет проходил над красивейшими местами, медленно проплывали внизу поля, луга, озерца, деревни и коттеджные поселки.

Тишина нарушалась лишь шумом пропановых горелок, при помощи которых пилот управляет полетом ²шарика⌡ (так ласково называют сами пилоты свои шары). Движение воздуха вообще не ощущалось, хотя конечно воздушные потоки несли наш шар все дальше от места старта. Все произошло именно так, как нам и сказал наш пилот, вначале мы привыкали к мысли и не могли поверить, что летим, а потом стали готовиться к посадке. Посадка, единственный этап, который не вписывается в рамки общей умиротворенности и спокойствия, которым подчинен весь полет.

Первое касание корзины о землю достаточно жесткое (примерно, как удар шасси самолета при посадке), детей мы поставили у дальней стороны корзины, все ухватились за имеющиеся ручки, корзина ударилась о землю, подпрыгнула, еще дважды подскочила и, наконец, замерла. Иногда, как говорят пилоты, корзина ложится на бок, но мы этого экстрима не испытали. Полет длился примерно 40-45 минут, поднялись мы на 100 метров. Было совершенно не холодно. Из практических советов - нужен головной убор, поскольку когда работает горелка, довольно жарко, а в шаре температура воздуха около +90 градусов С.

После полета и удачного возвращения на землю нас приняли в братство воздухоплавателей, ритуал посвящения огнем, водой и землей проходят все, кто первый раз поднялся в воздух на воздушном шаре, по традиции, всем выдается свидетельство об этом знаменательном событии и присваивается титул графа (графини), так что графьев вчера поприбавилось!

От полета осталось ощущение радости и удовольствия. Сам полет, общение с энтузиастами и настоящими профессионалами (пилоты Михаил и Илья, которые непосредственно участвовали в подготовке и проведении полета), посвящение в воздухоплаватели, приобщение к чудесному миру, открытому братьями Монгольфье - все это останется в душе как очень позитивное и необычное приключение. И, конечно, этот день рождения запомнится на всю жизнь!

P.S. Один раз совершив полет на воздушном шаре, мы "заболели" воздухоплаванием и твердо (учитывая настоятельные советы пилотов) решили попытаться повторить это незабываемое приключение золотой осенью и сказочной зимой!

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100