Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Фиджи

Дайвинг в Лагуне Бека (Beqa Lagoon), Фиджи.

Дайвинг в Лагуне Бека (Beqa Lagoon), Фиджи.

Водопады Боума на острове Тавеуни, Фиджи.

Водопады Боума на острове Тавеуни, Фиджи.

все фото (27) 


Рассказы путешественников Фиджи

[Каталог стран Фиджи]

 Фиджи - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы



Фиджи 2014

Поездку на Фиджи мне подарили дети.До этого основное направление нашего ,с мужем отдыха-преимущественно Япония, Китай, Турция ,Греция, Малазия, Кипр, Тайланд ,Вьетнам, Новая Зеландия. Так что сравнивать есть с чем.

Быстрый перелет, и вот мы в отеле Sheraton Fiji Resort Denarau Island. Приветственный барабанный бой! Все очень медленно, неторопливо, от момента размещения, до момента выезда. Персонал никуда не спешит.Останавливались на одну ночь, перед переездом на остров.Отель очень старый, в номерах пахнет сыростью, кондиционеры очень шумные, есть потолочные вентиляторы,. в ванной комнате на стенах в душевых грязный налет, кафельные полы во всем номере слегка протираются, жалюзи на окнах, дверь с москитной сеткой, кресла и столик на деке, вообще никогда не очищалась от насекомых и пыли- Старалась приглушить неприятный осадок от предвкушения нахождения в пятизвездочном отеле с таким именитым названием.. , успокаивая себя мыслью , что пока только на одну ночь.

Поспешили к морю, бассейну, на пляж. Пляжа как такового нет, все тусуются возле бассейнов. Море очень грязное, серого цвета вода (возможно из-за погоды, было не солнечно) Желание искупаться, тут же исчезло.Вода мутная, песок и вода серо-черного цвета.Других купающихся в море также не увидели-за исключением катающихся на водных мотоциклах, и лодках. Разместились возле детского бассейна, т.к. внучка непрерывно купалась. Разлитый официантом коктейль, и пятна от разлитых соков и мороженного никто не спешил убирать. Очень неплохим показался детский клуб, внимательные многочисленные няни развлекали деток, и в помещении клуба и в бассейне, различными развлечениями.

Поскольку ранее услугами нянь и детских клубов пользоваться не приходилось, не могу дать оценку более конкретную. Но ребенку очень понравилось и уходить внучке от них никак не хотелось. Ресторан при отеле и питание также никак не тянут на 5 звезд.Завтрак -шведский стол ассортимент на троечку. Мягкие подушки в креслах неопрятного вида, все в пятнах.

Отель Sheraton Resort&Spa, Tokoriki Island/ Отель новый всего меньше года, наверно по этому зелени маловато, и территория не достаточно обжита, зеленые газоны и кустарники больше пожухлые чем зеленые. Шикарный вид окружающего синего, прямо чернильного синего цвета, местами - над коралловыми белыми пещерами, бирюзового цвета океана вокруг. Отель состоит из отдельно стоящих одноэтажных домиков (типа бунгало.но с металлической крышей) на три четыре номера, с деревянными полами, мебелью также из массива дерева ,потолочными кондиционерами, с видом на океан в первой и второй линии. На первый взгляд уютненько НО. Слышимость в номерах-просто уникальная.Поскольку все деревянное, а влажность на острове высокая- все что можно скрипит, при малейшем движении, будь то двери в душевую и туалет, полы .Входные двери, и решетчатые противомоскитные двери-раздвижные, а песок в полозьях давно никто не вычищал либо закрываются с трудом, либо срываются и с лязганьем закрываются так, что дребезжат стены во всех номерах. Полы содрогаются от простого хождения босиком. Особенно приятное впечатление в раннее утро или позднюю ночь...

Персонал улыбчивый, и доброжелательный, с приветствием БУЛА!!! при встрече. Номера убирались вроде и неплохо, но не тщательно.Вынужденное в последний день обследование обнаружило клубы пыли под кроватями и почти строительный мусор по всем высоким поверхностям типа платяного шкафа, на котором лежали в чистых вроде пододеяльниках теплые покрывала. Не всегда пополнялись ,использованные мелочи типа шампуня бальзама и крема, бритвенный набор-вообще только единожды при въезде. Это особенно удивляет после отелей даже трехзвездных Китайских. Постельное белье белое, с примесью синтетики- что в условиях такой жары и влажности не очень комфортно, менялось по просьбе( но это практикуется во многих странах и отелях). Территория отеля небольшая, небольшой детский клуб бесплатный с детской площадкой. Бассейна для детей нет как такового, есть отделение в общем бассейне, но это скорее неглубокая площадка-ступенька, без ограничителя с резким перепадом глубины. Так что деткам без взрослых в самом бассейне не поплавать совсем.

Вода в бассейне соленая, но возможно, да и скорее всего морская. За 9 дней не наблюдала, уборку бассейна ни разу, может быть это делалось ночью, но жирно-солевая полоска по поверхности воды на стенке свидетельствовала о другом. По этому все свободное время проводили в океане, там есть на что посмотреть и получить истинное удовольствие от чисто водных развлечений. Питание в ресторане при отеле, практически всегда шведский стол на завтрак и ужин с практически неизменным меню.Недешево. Безальтернативно. Не знаю, наверно это типично для островных ресторанов.и отелей в которых останавливаются на 2-3 дня. Но прожив 9 дней еда не радовала разнообразием.

Счета за питание приходилось постоянно контролировать, т.к. периодически включалось в оплату детское питание хотя оговаривалось при бронирование бесплатно для детей до 5 лет, оплата за кофе на завтрак то включалось, то не включалось, в зависимости от официанта и каждый раз надо было это решать с старшим персоналом. Ну и финальный аккорд от отдыха: исчезновение из закрытого сейфа достаточно крупной суммы наличных денег. Конечно старший менеджер принес извинения, провели расследование и естественно не обнаружили подтверждения тому, что кража совершена именно в их отеле и их сотрудниками., на острове. Трудно было не поверить себе ,учитывая, что за все платили дети и карточкой, а из привезенного мной кэша не было потрачено ни цента .Да и на что на закрытом то острове. Пришлось убедить себя, что в 2300 американских долларов мне обошлось мое плавание с маской (никакими другими морскими активити более я не занималась) , ну или на то не помню за что.

Позже , разговорившись, в другом отеле с японкой, выяснилось, что и у нее, правда из закрытого чемодана тоже пропали 60 долларов кэша, ну вроде она сама виновата, что не положила в сейф. Так что второй раз в этот отель я вряд ли поеду, ну и вряд ли посоветую своим друзьям и знакомым.

ноябрь2014г.

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100