Все туристы, пострадавшие из-за неисполнения компанией "Де Тур" своих обязательств, могут рассчитывать на компенсацию, об этом сообщают vesti.
"Страхового покрытия должно хватить на всех пострадавших, так как к покрытию в размере 10 миллионов рублей, имеющемуся у этого туроператора, добавляются также страховые или банковские гарантии других туркомпаний, которые приобретали у "Де Тур" наземное обслуживание в Турции или полные турпакеты, перепродавая их своим клиентам. За них данные туркомпании несут ответственность, в том числе и финансовую", - сообщил "Интерфаксу" начальник правового управления федерального агентства по туризму (Ростуризм) Евгений Писаревский.
По его словам, появившаяся в прессе информация о том, что сумма компенсаций может составить более 20 миллионов рублей, не соответствует действительности. "Это - слишком приблизительные расчеты, в которых не учитывалась ответственность партнеров "Де Тура", - заметил он.
Ростуризм, сказал Писаревский, также надеется, что руководство компании "Де Тур" выйдет в ближайшее время на связь с ними и страховой компанией РОСНО, а также начнет принимать заявления от своих потерпевших клиентов и решать их проблемы.
Первые обращения отдыхающих в связи с проблемами с размещением в гостиницах из-за банкротства туроператора поступили 26 июня. В них указывалось, что администрации гостиницотказывались размещать прибывающих туристов и попросили освободить номера тех россиян, которые уже находились на отдыхе по путевкам "Де Тур".