Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
10-07-2019 12:20
Автобусный лоукостер из Германии пока не смог закрепиться в России

   Немецкий сервис для междугородних поездок на автобусах FlixBus пока не нашёл перевозчиков и автовокзалы, готовых работать с компанией в России. В феврале 2019 года сообщалось, что сервис выходит на наш рынок. Как пишет "Коммерсант", одна из причин отсутствия интереса к FlixBus √ высокие комиссии в 30-50%. Кроме того, российский рынок сильно фрагментирован. Основатель сервиса "Атлас" Михаил Томшинский считает, что у FlixBus две проблемы в России √ административные барьеры и монополия автовокзалов.

Об этом же ранее говорил руководитель комиссии по автобусным перевозкам РСТ Владимир Рабинков. "Похожие модели работы уже предложили рынку "Яндекс.Автобусы", Busfor, отчасти BlaBlaCar, √ сказал он. √ Но проблема нашего рынка не в отсутствии в междугородних и международных перевозках предложений по их модернизации, а в законодательных препонах для их реализации".

Ситуация в этом сегменте сейчас напоминает то, как выглядел рынок такси лет 10 назад. "Услуги такси стали более доступны и финансово, и технологически совсем не так давно. В аналогичной либерализации нуждается сейчас и рынок автобусных перевозок. Появление нового активного игрока могло бы сыграть положительную роль. Но на нынешнем этапе у нас законодательно невозможна некая единая площадка для бронирования автобусных билетов по всей стране. Все маршруты утверждаются в Минтрансе. И FlixBus трудно преодолевать такой барьер", √ пояснил собеседник.

FlixBus была основана в 2013 году в Мюнхене тремя молодыми предпринимателями, специалистами IT. А уже летом 2015 года вышла на международный уровень √ открыла дочерние компании в Италии, Франции, затем √ в Нидерландах, где фактически создала первую национальную сеть междугородних автобусов. Сейчас работает в 29 странах.

Секрет успеха в том, что FlixBus смогла предложить совершенно новую для Европы модель организации перевозок. Как и у Uber, у нее нет своего парка автобусов. Офисы FlixBus занимаются, прежде всего, маркетингом, продажами билетов, развитием IT-технологий, системой бронирования, работают с клиентами. Перевозками же занимаются местные фирмы, которые берут имя FlixBus. Компания с самого начала позиционировала себя как лоукостер, делая ставку на недорогие билеты и регулярные распродажи.

У FlixBus остался русскоязычный сайт. Правда, сейчас на нём нет маршрутов по России и информации о партнёрах в стране. Однако, по данным "Коммерсанта", FlixBus не свернул планы по развитию в нашей стране. Сейчас сервис оценивает возможность и целесообразность инфраструктурных проектов √ инвестиции в строительство автовокзалов и автостанций, а это может занять один-два года, пишет RATA-news.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100