Печально известная авиакомпания ╚Вим-Авиа╩ в очередной раз задержала вылет самолета с туристами. На прошлой неделе это были рейсы в Салоники, Даламан и Барселону. В эти часы рейса в Россию ждут в кипрском аэропорту более 100 туристов.
Вылет пассажирского лайнера с российскими туристами задерживается более чем на 12 часов. Рейс ╧8702 авиакомпании ╚Вим-Авиа╩ должен был вылететь ночью, пассажиры прошли регистрацию, но так и не попали в салон самолета. Причем им до сих пор не объяснили, в чем причина сложившейся ситуации. Служащие аэропорта не говорят по-русски, застрявшим в аэропорту людям не предоставляются ни еда, ни питье.
Это далеко не первый случай, сообщает nr2, когда авиакомпания ╚Вим-Авиа╩ задерживает вылет своих самолетов. На прошлой неделе причинами задержки рейсов стал выход из строя сразу двух ╚Боингов╩ авиакомпании. О причинах задержки кипрского рейса информации еще не поступало.
Ситуация, сложившаяся вокруг рейсов ╚Вим-Авиа╩, продолжает держать в стрессе всех ее невольных участников: туристов, турагентов и туроператоров. По словам экспертов туристического портала tourdom, туроператоры, работающие с авиакомпанией не питают иллюзий на улучшение ситуации и готовятся к худшему. Как сообщила директор по продажам ╚Пегас Туристик╩ Анна Подгорная, именно в таких ситуациях компания несет наиболее существенные потери, причем не столько финансовые, сколько имиджевые. ╚Все расходы, которые можно измерить деньгами, авиакомпания нам исправно погашает╩ √ сообщила Анна Подгорная. Но при этом возместить имиджевые потери невозможно.
Еще более жесткую позицию заняли в сети ╚Горячие туры╩. ╚Мы стараемся оградить своих туристов от сервиса этой авиакомпании. Поэтому, продавая сейчас туры с перелетом на ╚ВИМ-авиа╩, мы предупреждаем своих туристов о вероятной задержке рейса и берем с них соответствующую расписку╩, √ сообщил Сергей Казаков, директор по маркетингу сети.