Таллин начинает рекламную кампанию по привлечению российских туристов
Таллинский департамент предпринимательства с 24 сентября по 13 октября проводит в России осеннюю рекламную кампанию для привлечения в столицу Эстонии российских туристов, сообщила в понедельник пресс-служба мэрии Таллина. Об этом пишет ТУРИЗМ.РИА.
В центре внимания кампании, рассчитанной главным образом на жителей Москвы, Санкт-Петербурга и соседних регионов, находятся три темы: гастрономический туризм, активный и расслабляющий отдых. В ней участвуют рестораны, бары, отели и другие предприятия туристического сектора. В рамках кампании будет проводиться конкурс, победитель которого получит бесплатную поездку на двоих в Таллин.
В России кампания реализуется через интернет-порталы и по каналам социальных СМИ. В Москве пройдут презентации для организаторов туризма и журналистов, поездки в Таллин для прессы.
По словам вице-мэра Таллина Арво Сарапуу, российские туристы составляют 13% от всех посещающих Таллин иностранцев и занимают второе место. Согласно европейской базе данных развития туризма, Таллин занимает шестое место в Европе по популярности у туристов из РФ.