Одним из главных опасений каждого авиапассажира является потеря его багажа. Однако даже если авиакомпания всё же возвращает пропавшие вещи, их состояние может быть изрядно испорчено. Именно с такой проблемой столкнулась клиентка EasyJet, получившая свой пропавший багаж полностью сгоревшим.
Доктор Тамасин Хэддерли путешествовала из лондонского аэропорта Гатвик в Рим со своей подругой для проведения научной лекции. При посадке на рейс сотрудники авиакомпании попросили её сдать ручную кладь в багажное отделение, ссылаясь на нехватку свободного места на борту лайнера. Женщина предупредила работников EasyJet, что в её чемодане находятся ценные вещи и ювелирные изделия, однако они заверили путешественницу в полной сохранности её личных вещей. Прибыть в Рим, доктор тщетно прождала свой чемодан у багажной карусели и узнала, что он был потерян.
В Риме путешественнице пришлось потратить деньги на новые вещи, необходимые для презентации её лекции. Лишь спустя две недели после проведённых в итальянской столице выходных она получила свой чемодан, однако его состояние привело её в ужас. Чемодан и всё его содержимое были полностью испорчены и были частично сожжены.
Шокированная клиентка потребовала у авиакомпании возмещения полной стоимости всех находившихся в чемодане предметов одежды и ювелирных изделий. Однако на данный момент EasyJet предлагают ей лишь компенсацию стоимости чемодана, требуя предъявить чеки за все остальные предметы.