Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи, Углич, Россия.

Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи, Углич, Россия.

Якутия, Россия.

Якутия, Россия.

все фото (275) 


Сообщения путешественников Россия

[Каталог стран Россия]


 Россия - трудности, опасности и обман
 добавить сообщение  все сообщения  Мои сообщения


Информация по ценам
Россия
Отели
100+

систем
бронирования

Забронировать
Авиабилеты
Чартеры

Цены

Бронирование авиабилетов по самым низким ценам в Москве и Санкт-Петербурге.  
 ЧАРТЕРЫ  Варна - Москва    от 16828 руб.   забронировать 
 ЧАРТЕРЫ  София - Москва    от 16551 руб.   забронировать 

*Указана полная стоимость билета туда и обратно.

Речной круиз на теплоходе Илья Муромец от "ВипТурс" и "Цезарь Трэвел"

С 17 по 27 июля 2007 года отправились в речной круиз от компании "ВипТурс" по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва на теплоходе "Илья Муромец", обслуживание на борту осуществляет фирма "Цезарь Трэвел", о чем никто не знал, иначе сразу же насторожились бы, прочтя на сайте отзыв о круизе на теплоходе "Цезарь", надо сказать что о нашем руководителе круиза - Чичкове Олеге Александровиче тоже была информация, но кто бы знал, что теперь он также "руководит" на другом теплоходе! Также, к несчастью, нас совсем не насторожила запись о питании в турпутёвке - трёхразовое, оно же было охарактеризовано оператором, как "Ресторанное, очень вкусное, никто не жаловался, всем хватает, по меню на выбор из двух блюд" - всё не правда.

Вначале отмечу хорошие стороны круиза: пейзаж за окном превосходный, даже в дождь (хотя в это время с крыши в помещении, названном библиотекой, капает вода в заботливо подставленные ведра, то, что там же находится электропроводка от верхнего освещения, никого не смущает). Экскурсии в городах по маршруту также очень интересны, не смотря на то, что время прихода теплохода в город и время начала экскурсии не всегда совпадает, половина осматривается бегом, а возвращение к пристани почти совпадает со временем отплытия и посмотреть сувениры или купить поесть, что, как Вы поймете далее, немаловажно, не всегда удаётся.

Теперь о неприятных моментах: на теплоходе 2 ресторана, повезло тем, кто сидел в нижнем, по 5-6 человек за стоиками, очень плотно друг к другу, хуже в верхнем ресторане, там было 80 человек по 8 человек за столами. Кормят в 1 смену, имеются в каждом ресторане 2-3 официанта, неторопливых, работают без подносов, поэтому пока каждый донесёт по 2 горшочка каши или супа (а жидкие блюда подают исключительно в горшочках, они имеют свойство хранить тепло несколько часов) проходит изрядное количество времени, и не важно, пришли Вы первым или последним, ждать будете долго, Вам могут принести кашу последним и Вы её не сможете есть, так как очень горячо, или получите кашу в числе первых, но остынет она через час. Что мешает разнести горшки до 9-00, неясно. Надо также пометить, что второе блюдо после каши (омлет или ещё что) подадут только после того, как уберут горшки с кашей со всех столов и не раньше, даже если кашу вы не едите вообще, потому что на раздаче не торопятся и "всё в своё время" им же не идти на экскурсию с Вами. Таким же образом подают чай! Термосов с кипятком или кофе не хватает на каждый стол, поэтому их ставят на некоторые столики и при наличии места, иначе надо ждать, что официант к Вам подойдет и нальет, по этой же причине пакетики с чаем и ломтики лимона дают не раньше чая, вдруг Вы будете кофе, а чай заберёте с собой! Кто желает, чтобы ещё и подали заявленное молоко, должен дождаться своего часа отдельно. Такая же неторопливость присутствует в обед и в ужин.

Выбор блюд имеется, начиная с 3-4 дня от начала плавания, и заканчивается за 2 дня до окончания (а всего плывём 10 дней, из них в день стоянки в Питере обед- сухой паёк (0,6 л аква минерале, яблоко, йогурт с ложечкой, 2 бутерброда: с салатным листком и огурцом и с тончайшим кусочком карбонада). Замечу сразу: выбирать не из чего, т.к. если одно блюдо будет мясо с макаронами и там хотя бы что-то можно съесть, несмотря на то, что макароны подадут на металлической тарелке и они будут наполовину присохшими к ней, а мясо будет трудно разжевать, но тот, кто решится заказать второе блюдо - вегетарианское - пострадает ещё больше. В один день мы заказали баклажаны, фаршированные овощами - 200 грамм, а оказалось, что грамм по 70 два кусочка и внутри рис. То есть порции на выбор не соответствуют друг другу по объёму и качеству, как, впрочем, по цене и калорийности тоже. Кроме того, если на ужин Вы закажете капусту, то окажется, что пирожок к чаю в ужин тоже с капустой.

Надо отметить превосходное знание своего дела поваром, все закупленные продукты используются на 100%: утренняя колбаса в обед присутствует в солянке, вечером - в салате. То же с яйцами, оливками и прочим. Кашу варят исключительно на воде, с комками не только манная, но и геркулесовая. Хлеб, который, как рассказывают в первый день на встрече с руководителями, пекут сами, ужасает, он серый и крошится, на него невозможно намазать масло, если конечно оно не растаяло совсем. Мясо подают, но неизвестного происхождения, по отзывам знающих пассажиров - брикетированная кегурятина, тёмное мясо, одинаковыми кусочками. Воду в графин на стол наливают раз за 10 дней, скатерти меняют так же часто, как отвечают - "по мере загрязнения", за время круиза её не достиг никто, даже те столы, где сидели маленькие дети и вытирали сальные руки о скатерть и проливали суп. Картошку для супа рубят огромными ломтями, а после подачи в один прекрасный день ХАРЧО, начался бунт на корабле. Все осчастливленные рестораном (больше 30 человек) собрались в библиотеке и начали составлять акт, требовать представителя фирмы и капитана. Выяснились ещё приятные неожиданности: ни в один день и ни в один приём пищи порции не соответствуют заявленной калькуляции, даже йогурт, заявленный как 125 грамм, имел на этикетке надпись 100 гр, что было названо ошибкой бухгалтера; в одном ресторане подавали по 2 блина с яблоками, а в другом - по 3, что называлось ошибкой раздатчиков; утром подавали ломти огурца, описанные, как 15 грамм, а такой же ломтик в обед уже весил 50 грамм, на вопрос, где еще и 15 грамм салата и как поделить 2 салатных листочка на 4 сидящих за столом, директор ресторана отвечает, что салат для украшения огурцов; харчо состояло из воды, мяса и лука без моркови, томатов, перца и оказалось таким, так как "был шторм", даже после разрешения взвешивать порции на электронных весах на кухне и вывешивания 4 халатов для пассажиров, обвес не прекратился, так как суп наливают "на глаз", а поставить супницы на столы невозможно, их не хватает. Чашек тоже хватает не всем и чай наливают в пиалы для супа (с 2 ручками). Некоторым пассажирам казалось, что это прикольно и другие зря ругаются, ведь отпуск один в году. Именно этим и пользуются на "Илье Муромце". Директор ресторана - весьма приятная особа, проживающая на шлюпочной палубе и не посещающая пассажиров во время еды, всегда тиха и корректна, не скандалит, всегда говорит"извините" на все претензии и предлагает взять на кухне добавку тому, кто пришёл к ней с жалобой, но больше ничего не меняется, что весьма удобно в их "работе".

По дороге в Питер ресторан кормил блинами 54 человека, решили видимо, что размер порций будет незаметен при запивании водкой, а на обратном пути к зелёной стоянке в Ирме, также продавали талоны на шашлыки - 450 рублей мясные и по 380 рублей рыбные (150 грамм шашлык). Недурно, если учесть, что принимают наличные без использования кассового аппарата и как приходуют деньги - неизвестно. В баре, впрочем, тоже не знают, что такое кассовый чек. Один раз в обед давали мороженое, всех сразило то, что размер порций -120 грамм отличался почти в 2 раза, на что был дан ответ, что "его трудно резать, оно холодное". В заключении после собрания выяснилось, что на питание фирма перечисляет150 рублей на человека в день, чего мы вообще хотим? Недурно, при стоимости путёвки 35-40 тысяч за 10 дней! Вот почему питание в путёвке скромно названо трёхразовым без подробностей о цене за сутки.

Также на теплоходе нет титана с горячей водой, имеется 1 чайник на рецепшен на 150 человек и наливают в него воду из-под крана в туалете, утверждают что она озонирована и пригодна для питья, если дождешься своей очереди. Кто только собирается плыть на этом теплоходе - берите кипятильник и кружку в каюту!

Теперь кратко о руководителе круиза - ему за 70, потому можно не бояться уголовной ответственности за приём наличных за уже оплаченные экскурсии. С 80 человек собрал без ведомости по 450 рублей на Свято-Троицкий Александра Свирского монастырь, раздал "билетики" без печати и цены, которые у причала в посёлок Свирьстрой у нас забрали. Когда рассадили нас в 2 автобуса, прекрасный гид - Галина из "Диана тур" г. Лодейное поле чудесно все рассказывала о своём крае, вместо 3-х часов в монастыре ходили 2 часа 40 минут с матушкой, которая сказала на наш нескромный вопрос, что Экскурсия для нас была БЕСПЛАТНАЯ, вроде как паломникам. Также на Валааме Олег Александрович заявил, что каждый на рецепшен должен купить билет за 160 рублей, чтобы на катере после обеда посетить Центральную усадьбу Спасо-Преображенского монастыря, обратно оттуда до пристани идти км пешком или самостоятельно сесть в маршрутку за 50 рублей. На возгласы о том, что в путевках написаны 2 экскурсии на Валааме, сказал, что ничего не знает. Вообще явно, что он не на работе, а на заслуженном отдыхе, почти всегда ходит на босу ногу, в растянутых спортивных штанах, всегда или почти всегда нетрезв. Сведения по ходу маршрута даёт, когда нужный объект уже проехали или проезжаем мимо, совсем не много, явно читая по книжице и запинаясь. На свой вкус ставит фильмы для просмотра по кабельному телевидению, фильмы 40-50 годов, как он сам говорит, потому что публика на теплоходе его возраста и вкусы совпадают с его собственными. Телевидения в обычном смысле на "Илье Муромце" нет, так как нет антенны и ресивера, даже в Питере работает всего 1 канал и то рябит, в других городах телевизор не показывает ничего. Радио также новостей с Родины не передает, только информацию по маршруту от Олега Александровича и песни на его вкус. Каждому, кто подходит к нему с претензией, говорит, что "не нравиться только Вам". Тех, кто не пошел на экскурсию, никто развлекать не собирается, таких в Свирьстрое оказалось 70 человек.

Время начала экскурсий тоже не всегда удачное, например, в Кижи мы прибыли в 7-00 и должны отплывать в 11-00, в это время надо "вписать" наш неторопливый завтрак и пешую экскурсию по острову с приобретением сувениров. Также оказалось и в городе Мышкин: прибыли в 8-00 отплывать в 12-30 (очень большая экскурсия пешая по городу с посещением собора, о чём Чичков сказать забыл и возникла проблема с внешним видом, так как у него речь шла только о музее мыши).

 добавить свое сообщение


КОММЕНТАРИИ ПО СООБЩЕНИЮ



SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100